Вниманию получателей международных почтовых отправлений!
Уважаемые граждане, пользователи услуг почтовой связи!
Обращаем Ваше внимание, что по вопросам предоставления почтовых услуг на базе ФГУП «Почта России» действует Контактный центр.
Контактный центр ведет работу с обращениями граждан по вопросам:
– оказания услуг почтовой связи;
– розыска международных почтовых отправлений;
– отслеживания, прохождения международных почтовых отправлений на всех этапах обработки;
– консультирования по таможенному оформлению международных почтовых отправлений.
Для получения подробной информации о международных почтовых отправлениях Вам необходимо обратиться в ФГУП «Почта России» по электронному адресу: client@russianpost.ru и (или) по телефону: 8 (800) 200 58 88.
Напоминаем, что ответственность за утрату международных почтовых отправлений, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки международных почтовых отправлений, согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, несут почтовые администрации.
В России эти функции осуществляет ФГУП «Почта России».
Со сроками пересылки Вы можете ознакомиться на официальном сайте ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/support/post-rules/delivery-terms
С информацией о таможенных правилах в отношении международных почтовых отправлений можно ознакомиться на сайте ФТС России (www.customs.ru) в разделах «Информация для физических лиц» и «Информация для участников ВЭД».
____________________________________________
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что существуют особенности подачи физическими лицами жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица (см. ФЗ «О таможенном регулировании в РФ»):
1. Жалоба подается в письменной форме.
2. Жалоба подписывается собственноручно лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем.
Аналоги собственноручной подписи (факсимиле, факс, электронная подпись и др.) для подписания жалобы не принимаются. Поэтому жалоба, направленная в электронной форме (в том числе через форму обращения на портале «Приемная ФТС России»), рассмотрена не будет, и таможенный орган вынужден будет информировать заявителя об отказе в ее рассмотрении.
Источник: Федеральная таможенная служба